Дидгоҳ

Слепые офтальмологи и заговоры дантистов деревни Пешвоево

Темур Варки

В нашей деревне рождаются только уникальные специалисты своего дела.

Только у нас в деревне Пешвоево мясник заведует электронной связью, в «провода» которой регулярно «попадают пули».

Только у нас у министра образования «машина ходит на школу» и в течение учебного года «автобус ходит маршировка». А после этого учеников до 14 июня помещают в моральную «латукубацию», — в классы-душегубки для ускоренного усвоения упущенных знаний при +45° в тени.

Только у нас без образования шофер детей дочери старосты за год становится полковником, начальником крупного таможенного терминала, долларовым миллионером, владельцем дорогой недвижимости в стране и за рубежом, потом с позором изгоняется старостой деревни с должности, а потом получает должность в дипломатическом представительстве и честь представлять лицо и гордость деревни.

Только у нас — другой нигде не учившийся и не служивший получает звание генерала деревни и готовится к возведению в звание генералиссимуса.

Старосте деревни при этом присвоено звание спасителя планеты и мечты всех мегаполисов.

Только у нас те, кто сказал, что агроном окружил себя ослами и ничего с ними за 27 лет не построил, сидят ли они в яме или бежали, мечтают вернуться домой, в том числе из лучших городов мира.

Только у нас верят, что нигде не учившийся, но за немногословие прозванный в народе немым генералиссимус спасет их от надоевших лекций старосты, десятилетий переливаний воды из пустого в порожнее со всех трибун на все темы в мире: от того, как сажать картошку, до того, как правильно рожать.

Только у нас 27 лет собирают деньги на запруду на речке и в одну ночь дождь куда-то все смывает.

Только у нас староста ломает дома многодетных семей и засаживает это место редкими деревьями и чудесными цветами, чтобы детям было на что полюбоваться.

Только у нас староста регулярно достает кого-то из ямы-зиндана и вешает его на суку, а на утро говорит, что это сделали враги, которые сидят в зиндане и что им надо прибавить сроки. И все верят и громко соглашаются.

Только у нас сельские писари и учетчики, которые за 27 лет ни разу не посмели поднять глаза на старосту, но которым разрешено иногда нежно покусывать его окружение, обвиняют тех, кто сбежал, что они не критикуют находящихся в зиндане и тех, кто как-то неправильно и криво стоит на табуретке перед повешением.

Только у нас писари и учетчики, побывашие в зиндане, даже сбежав, спешат отмежеваться от тех, кто все еще сидит, говоря, что они мне не коллеги и не братья по беде, я не против старосты и его порядков, потому что мне еще возвращаться.

Только у нас сбежавшие из псарни старосты вновь испеченные диссиденты угрожают другим диссидентам именем главного псаря и дочери старосты или угрожают поднять на поиски обидчика всех собак старосты.

Только у нас некоторые из них, попадая в общество приличных людей, выдают себя за обозревателей нравов деревни, утверждают, что сидящие в зиндане сельские журналисты вовсе не журналисты, поскольку выступали против порядков старосты, будучи членами другой, «ненашей», фракции.

Добро пожаловать в деревню уникальных специалистов Пешвоево. В деревню мясников, отвечающих за шашлык связи; министров образования, отвечающих за маршировки и продажу ученикам формы собственного пошива; агрономов, строящих грядки речных плотин; дипломатов с кругозором и лексиконом шофера; слепых офтальмологов; незрячих борцов с коррупцией; защитников одноногой справедливости только для себя; судей дальтоников; глухонемых журналистов и правозащитников; а также лучших беззубых дантистов, лечащих зубы сельчан сапогом, заговорами и заговариванием зубов.

Рубрики:Дидгоҳ, Ҷомеа

Помечен как:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s