
Темур Варки
Этот мужественный парень — таджикский журналист Абдулло Гурбати. Сегодня Шохмансурский районный суд в Душанбе приговорил его к 7,5 года лишения свободы по трем статьям: ч.1 ст. 328 (применение насилия в отношении представителя власти),
ч.1 ст. 330 (оскорбление представителя власти),
ч.2 ст. 307 (3) (организация деятельности экстремистской организации).
По статье первой оказывается, это не они его, а он их трижды избил. Браво, Абдулло! Браво твоему боевому весу в 54 кг! Я удивлен, что ты всю эту шушеру еще одной левой не разогнал.
Что значат эти три статьи обвинения? Таджикские общество в недоумении, растерянности, унынии и шоке. Все надежды рухнули!
А на кого была надежда? Никогда такого не было и вот опять?
Это мне напоминает человека, возмущающегося, что змеи Заххока утащили нового прекрасного мужественного юношу.

Вы все еще пишете коллективные письма наследнику Заххока? Он тоже не в курсе? Он молодой, чистый и не запятнал себя кровью невинных? Ну да, ну да…
Между прочим, это только начало правления принца Заххок-заде.
Абдулло, Далер, Завкибек, Абдусаттор — его ровесники.
Власть Заххоков не потерпит появление истинных народных избранников. Авторитет этих молодых блогеров, любовь к ним вызывает животную зависть и ревность рода Заххоков и их псов.
Настоящие избранники народа и любовь к ним общества сводят на нет все усилия фермы Авангарда по прославлению благотворительности наследника и внука на его арабском скакуне или Феррари.
А змеи Заххока плодятся. Их страхи множатся.
Аппетит змей все более растет. Они уже уносят не только по 4 юноши, они убивают и бросают в тюрьмы целыми десятками, как в Бадахшане.
Само существование таких журналистов, как Абдулло, для этих змей — статья “оскорбление представителя власти”.
Пришли журналисты с камерой в приемный день Главы связи и не нашли того, а вместо этого застали его с заплывшей от алкоголя физиономии на частной в тайне принадлежащей ему левой стройке очередного уродливого небоскреба.
Что это, если это не оскорбление представителя власти, тем более столь близкого представителя самой высокой власти?
Далер с микрофоном, Абдулло с камерой. Для любого прокурора периода фараона Тутан-Ахламона это достаточное основание к обвинению в создании экстремистской организации.
Более всего Дракон Заххок боится за свои золотые яйца. Поверьте, они чуют, что конец их близок.
Рубрики:Дидгоҳ, Ҳуқуқи башар, Ҷомеа



